Когда даёте указания или просите о чём-то, говорите медленно, чётко и поэтапно. Применяйте короткие фразы и давайте время на обдумывание, чтобы избежать перегрузки информацией.
Используйте визуальные подсказки и напоминания. Например, напишите расписание дня, чтобы пациент мог всегда обратиться к нему. Это может быть полезно, если пациент сталкивается с проблемами памяти.
Ограничьте количество слов и действий в один момент времени. Постоянная стимуляция может привести к перегрузке, особенно в случае нарушений внимания.
Когда необходимо что-то попросить, сделайте это в контексте простого вопроса или выбора, не загружая пациента несколькими заданиями.
Дайте пациенту возможность принимать решения, пусть даже маленькие и ошибаться. Это способствует восстановлению уверенности в своих способностях, даже если это сопряжения с тем, что он роняет предметы, проливает воду или неправильно что-то делает.
Используйте визуальные подсказки и напоминания. Например, напишите расписание дня, чтобы пациент мог всегда обратиться к нему. Это может быть полезно, если пациент сталкивается с проблемами памяти.
Ограничьте количество слов и действий в один момент времени. Постоянная стимуляция может привести к перегрузке, особенно в случае нарушений внимания.
Когда необходимо что-то попросить, сделайте это в контексте простого вопроса или выбора, не загружая пациента несколькими заданиями.
Дайте пациенту возможность принимать решения, пусть даже маленькие и ошибаться. Это способствует восстановлению уверенности в своих способностях, даже если это сопряжения с тем, что он роняет предметы, проливает воду или неправильно что-то делает.